Что таит в себе полировка?

В идеальном мире из задачи по физике полировка кузова – бесполезная услуга. В реальности из-под колес автомобилей летят камни, ветки кустов на даче норовят зацепиться за двери, а град настигает в самый неожиданный момент. Лакокрасочное покрытие страдает в первую очередь из-за негативных факторов окружающей среды, поэтому каждый заботливый автолюбитель прибегает к полировке кузова.

Сегодня мы попытаемся рассказать вам всё, что точно стоит о ней знать.

Для чего полировать автомобиль?

Любой автовладелец с лёгкостью ответит, что первая причина – это… придание «салонного» вида. Гладкость, блеск и насыщенный цвет – ключевой момент, за который люди любят полировку.

Но она несет также и утилитарные функции. Вторая причина – избавление от царапин и потёртостей. С помощью полировки можно сгладить неровности и очистить повреждённое рыхлое покрытие. Таким образом, производится профилактика коррозии.

Какие виды полировки существуют?

В целом, принято выделять следующие два вида:

— восстановительную (абразивную)

— и защитную полировку.

Какие проблемы можно решить с помощью полировки?

Чтобы не остаться у разбитого корыта, нужно заранее понимать, какой круг проблем способна решить полировка.

Восстановительная полировка эффективна при царапинах, глубина которых меньше 50% от толщины слоя краски, а также при потускнении и потере цвета.

Защитная полировка применяется для предотвращения появления царапин, уменьшения степени воздействия негативных факторов окружающей среды и сокращения частоты мойки кузова.

Если вы обнаружили глубокую царапину, достигшую металла, то полировка в этой ситуации вам не поможет. Здесь потребуются ремонтные работы, которые будут включать или заполнение царапины специальным полимерным веществом или полный ремонт детали, включающий грунтовку и покраску.

Какие средства используются для полировки авто?

Можно выделить две категории:

· полировальные пасты (абразивные, финишные);

· защитные покрытия.

Полировальные пасты — это химические вещества, содержащие абразивы, с помощью которых выполняются основные этапы полировки: срезание верхнего слоя лакокрасочного покрытия, его шлифование и последующая защита.

Тип абразива, его размер, твердость и форма определяют, что он в конечном итоге сделает с поверхностью кузова автомобиля.

Защитные покрытия — взаимодействуют с ЛКП на молекулярном уровне. Микрочастицы попадают в поры на поверхности корпуса и формируют защитную плёнку.

После этого никакие внешние агрессивные факторы уже не способны проникнуть вовнутрь.

Защитные покрытия желательно наносить на новые автомобили или автомобили, прошедшие восстановительную полировку. Для чего это нужно?⠀

✔ для равномерного распределения составов

✔ для идеального сцепления жидкого средства с твёрдой поверхностью

В следующий раз мы расскажем вам об этапах полировки и некоторых тонкостях существующих технологий, а сейчас мы надеемся, что статья была вам полезна!